Характеристики

  • Грузоподъёмность до 16 т
  • Пролет до 44,0 м
  • Высота подъема до 50,0 м
  • Режим работы до А6/М7
  • Главная балка прокатный профиль/коробчатая конструкция
  • Механизм подъема канатная таль (обычное или УСМ исполнение)
  • Система управления (частотная / релейно-контакторная / теристорная)
  • Управление с пола / радиоуправление

Однобалочный кран

Однобалочные мостовые краны с максимальной грузоподъемностью до 16т. Изготавливаются согласно требованиям технического регламента по безопасности машин и механизмов таможенного союза. Различные варианты соединения главной и концевых балок позволяют эффективно устанавливать краны в уже построенных корпусах и на действующих производствах. Типовым решением является установка кранов на подкрановые рельсы прямоугольного сечения, приваренные к подкрановым балкам, так же возможна адаптация ходовой части крана к применению на рельсах российского сортамента. Для увеличения высоты подъема крана, возможно применение канатных талей консольным расположением барабана или цепных талей с малой строительной высотой. В качестве стандартного оборудования однобалочные краны оснащаются подвесным кнопочным пультом управления, независимо перемещающегося вдоль главной балки крана концевыми выключателями для всех механизмов крана. Токоподвод к грузовой тележке выполнен плоским кабелем на направляющей с каретками.

Примеры проектов

КМо 10-А3-22,5-9-У3

Подробнее о проекте

КМо 10-А5-16,5-9,0

Подробнее о проекте

Офис в Москве:
127018, г. Москва, ул. Проспект мира, д.119, стр.619
тел.: +7 (495) 008-52-21
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производство:
301632, Тульская область, Узловский район, п. Дубовка, ул. Щербакова д.10.
тел.: +7 (48731) 7-22-91